amoCRM
сердце Вашего
бизнеса
Рост начинается с прозрачности и системности



Кейс внедрения amoCRM для компании NikaEmirates (ОАЭ)

О клиенте
NikaEmirates — агентство недвижимости, специализирующееся на продаже первичной и вторичной недвижимости в ОАЭ, аренде объектов, а также управлении недвижимостью через собственную управляющую компанию.


Цели внедрения
• Систематизация работы всех отделов: продаж, аренды, управления недвижимостью.
• Автоматизация маршрута клиента от первого контакта до заключения сделки.
• Централизация всей информации о клиентах и объектах.
• Внедрение управленческой отчетности без ручного заполнения.
• Улучшение качества работы с входящими заявками и повышение скорости отклика.


Основные задачи проекта
• Настроить отдельные воронки для покупки, продажи, аренды и управления недвижимостью.
• Внедрить автоматическое распределение заявок между брокерами.
• Внедрить систему управления базой объектов в режиме "одного окна" с amoCRM.
• Упорядочить процесс квалификации клиентов с заполнением всех ключевых параметров.
• Настроить подогрев “холодных” клиентов через автоматические рассылки.
• Интегрировать amoCRM с WhatsApp, Zoom, CallGear, Altair, ReBPM.
• Импортировать старую клиентскую базу.
• Подключить сквозную аналитику по рекламным источникам (Facebook, Google).


Что было сделано

1. Построение воронок

Были разработаны 5 ключевых воронок:
• Покупка недвижимости (первичная и вторичная)
• Продажа недвижимости (работа с собственниками)
• Аренда недвижимости (съем и сдача)
• Управляющая компания (обслуживание объектов)
• Подогрев клиентов (работа с неактивными лидами)

Каждая воронка включает четкие этапы и автоматические задачи для сотрудников.


2. Автоматизация работы с лидами
• Входящие заявки фиксируются с указанием источника рекламы и UTM-меток.
• Офис-менеджер быстро распределяет заявки между брокерами через систему задач.
• Настроено автоматическое заполнение информации о клиенте: страна обращения, бюджет, потребности, тип клиента (инвестор/для жизни), тип объекта (квартира/вилла/пентхаус/коммерция), локализация.


3. Автоматизированный подогрев клиентов
• Если клиент не проявил интерес в течение 2 недель, активируются автоматические рассылки через WhatsApp/Email: на 3, 7 день, затем после 14 дней — отправка в воронку “Подогрев”.
• Отправка персонализированных сообщений в зависимости от этапа отказа (по сегментации “холодный”, “теплый”, “горячий”).


4. Интеграции
• Zoom: проведение онлайн-презентаций и встреч через встроенные интеграции с возможностью фиксации факта встречи в карточке сделки.
• GoSklad: автоматическое добавление предложенных объектов в карточку сделки и база объектов.
• CallGear: контроль всех звонков, запись и привязка к сделкам.
• Reelly: получение актуальной базы объектов в реальном времени через API-подключение.
• Интеграция с Facebook и Google Ads для отслеживания эффективности рекламы по UTM-меткам.
• Интеграция GoSklad с системами Alteir и ReBPM, для синхронизации данных об объектах.


5. Управленческая отчетность
• Настроены обязательные поля для отчета: категория лида, тип клиента, тип объекта, источник, бюджет, встреча проведена (онлайн/офлайн).
• Еженедельные отчеты формируются автоматически без ручного сбора данных.
• Визуальные отчеты по воронкам: загрузка брокеров, скорость обработки заявок, причины отказов.


6. Работа с партнёрскими сделками
• Добавлена система тегов для пометки партнерских сделок.
• Выставление счетов застройщикам и партнерам через GoSklad.
• Учет взаиморасчетов с агентами после завершения сделок.


7. Работа с арендами
• Созданы отдельные маршруты для заявок на аренду (съем и сдача), включая автоматические задачи на показ объектов и бронирование юнитов.


Результаты внедрения

Время реакции на заявку уменьшилось с 3-6 часов до 20-30 минут.
Средний срок принятия решения клиентом снизился с 30-45 дней до 15-20 дней.
Доля обработанных заявок увеличилась с ~60% до 92%.
Количество вовращенных сделок с “холодной” базы (подогрев) увеличилось 2% до 15%.
Количество отказов из-за потери контакта с клиентом сократился 18% до 4%.
Время формирования отчета по маркетингу изменилось с 2-3 часов вручную до 5 минут автоматически.


Ключевые эффекты

• Рост конверсии за счет оперативной обработки заявок и систематической работы с базой клиентов.
• Повышение качества обслуживания через четкие скрипты работы и контроль всех этапов общения с клиентами.
• Упрощение работы сотрудников за счет автоматизации задач, напоминаний и интеграции всех коммуникационных каналов в одном окне.
• Сокращение времени на управленческую отчетность и полная прозрачность по источникам заявок и эффективности рекламы.