Кейс внедрения amoCRM в химчистке “Контраст”Клиент:Сеть химчисток “Контраст” (Москва и Санкт-Петербург).
Бизнес-проблема:- 12 лет работа велась только в системе Агбис.
- Отсутствие интеграции с сайтами, соцсетями и рекламными каналами.
- Невозможно было эффективно анализировать данные о клиентах и заказах.
- Множество дублей клиентов и разрозненная база данных.
- Нет возможности полноценно работать с рекламными воронками и выстраивать таргетированные коммуникации.
Цель проекта:Создать единую, прозрачную и автоматизированную систему работы с клиентами, заказами и рекламными активностями.
Решение:Интеграция amoCRM и Агбис с полной автоматизацией процессов:
- Передача данных: полная синхронизация заказов и клиентов между Агбис и amoCRM.
- Автоматическое обновление сделок: изменения в заказах мгновенно отражаются в amoCRM.
- Сегментация клиентов: разделение клиентов по географии, типу вещей, срочности, бюджету и другим параметрам.
- Автоматические SMS и Email-рассылки через виджет “Автопочта”.
- Умные воронки продаж: отдельно для оффлайн-заказов, онлайн-доставок и маркетинговых цепочек (Привлечение, Подогрев, Реанимация).
- Аналитика: расширенная аналитика по обращениям, заказам, эффективности рекламы и возвратности клиентов.
- Интеграция телефонии: автоматическая привязка записей звонков к сделкам и контактам.
Что было сделано:Техническая интеграция:
- Построена полная синхронизация клиентов и заказов между Агбис и amoCRM каждые 10 минут.
- Автоматический импорт исторической базы клиентов с удалением дублей.
- Автоматическое распределение сделок по правильным воронкам в зависимости от способа обращения (онлайн/офлайн).
- Настроено сопоставление всех статусов заказов в Агбис и amoCRM.
Бизнес-автоматизация:
- Настроены автопереходы сделок по воронкам в зависимости от изменений заказов.
- Реализованы цепочки автоматических рассылок для удержания клиентов.
- Настроена проверка активности клиентов для последующей реанимации через триггерные сценарии.
Управление качеством данных:
- Стандартизирован формат номеров телефонов и адресов.
- Реализован автоматический контроль дублей контактов.
- Введено тегирование клиентов и сделок для лучшей сегментации.
Интеграция телефонии:
- Прямая интеграция с Sipuni: автоматическая привязка всех звонков к клиентским карточкам и сделкам в amoCRM.
- Фиксация параметров звонков (дата, длительность, статус, запись).
Результаты внедрения (за первые 3 месяца):- +92% рост скорости обработки новых заказов.
- -48% снижение количества потерянных лидов за счет полной фиксации всех обращений.
- +27% рост конверсии из рекламных воронок в заказы.
- -35% снижение расходов на рекламу благодаря точной аналитике по источникам.
- +22% увеличение количества повторных заказов за счет работы автоматических рассылок.
- Полная прозрачность: теперь все заказы, звонки и обращения видны и контролируются в реальном времени.
- Сокращение времени формирования отчетности с нескольких дней до 15 минут благодаря встроенной аналитике в amoCRM.
Вывод:Интеграция amoCRM и Агбис позволила “Контрасту”:
- Системно управлять всей клиентской базой.
- Быстро адаптироваться под изменения рынка.
- Повысить уровень клиентского сервиса и лояльности.
- Существенно снизить затраты на маркетинг и операционные процессы.
Теперь химчистка “Контраст” видит каждый заказ, каждую заявку и каждую возможность для роста.